Как избежать наплыва e-mail?

Тот, кому на работе приходится много работать с компьютером, часто получает большое количество e-mail на которые трудно сразу ответить. В результате человек испытывает сильный стресс. Стресс этот надо по возможности снимать. А для этого нужно знать, как избежать наплыва e-mail.

Как избежать наплыва e-mail?

Светофор для VIP-писем

Очень важные люди вращаются не только в сфере шоу-бизнеса. У любой фирмы есть более и менее важные клиенты и сотрудники. Чтобы сразу отличать письма от начальников и других важных для вас людей, используйте метод светофора. Помечайте важные письма красным, менее важные - желтым, а личные -зеленым. На большинстве почтовых серверов это можно сделать, войдя в раздел «Настройки».

Заблокировать рекламу

Как на дверце обычного почтового ящика можно поместить наклейку с просьбой «пожалуйста, не кладите рекламу», так и почтовый ящик в Сети можно защитить от ненужного спама. Для этого тоже надо войти в «Настройки».

Навести порядок

Не только документы, но и электронные письма можно раскладывать по папкам. Папки разделяются по отправителям, темам, степени важности и т. д. Распределив корреспонденцию по папкам, вы наведете порядок в своем почтовом ящике, и вам будет легче работать.

Общение с крупными фирмами

Некоторые крупные фирмы имеют такую структуру, что далеко не все сотрудники знакомы друг с другом, а один отдел не знает, чем занимается другой. Поэтому, если вы не можете дозвониться до представителя крупной фирмы, то обратитесь в их телефонную службу, и вежливый оператор подскажет вам, как решить возникшую проблему быстро и эффективно. Телефонная служба разгружает поток звонков, и репутация фирмы не страдает от жалоб на отсутствие связи. Ведь составление и рассмотрение жалоб отнимает много времени. Поступившая жалоба иногда долго циркулирует по кругу, прежде чем кто-нибудь возьмется на нее ответить.

А если находится быстрое и эффективное решение, то это на руку не только позвонившему клиенту, но и самой фирме. Один клиент расскажет о телефонной службе другому, еще пока потенциальному клиенту, и вполне вероятно, что тот также обратится к услугам фирмы. Не ленитесь - овчинка выделки стоит.