Какие правила этикета приняты в бизнесе?

В офисе ежедневно встречается множество людей. И не всегда удается обойтись без нервного напряжения. Оно может возникнуть как во время представления коллегам, так и во время собраний и конференций. Переговоры часто заходят в тупик, хочется встать и выкрикнуть: «С меня хватит!» Какие правила этикета приняты в бизнесе? Совместное посещение ресторана покажет вам, насколько ваш партнер владеет хорошими манерами. Продуктивная совместная работа возможна только в том случае, если коллеги соблюдают элементарные правила этикета. Достойное поведение, стильная одежда способствуют взаимному уважению и установлению деловых контактов. Умение правильно одеться впечатляет многих деловых людей. К тому же надо уметь поговорить по телефону, составить письмо и e-mail.

Познакомьтесь с новым сотрудником!

Какие правила этикета приняты в бизнесе?

Как пройти собеседование?

«Познакомьтесь с новым сотрудником!» - фраза, о которой могут только мечтать те, кто ищет работу.

Но как следует вести себя новичку? Все эксперты сходятся на том, что очень важно произвести приятное впечатление на собеседовании. Тот, кто получает приглашение на собеседование, уже прошел первый этап на пути к трудоустройству.

Отправляясь на собеседование, необходимо выглядеть безукоризненно. За сотые доли секунды люди бессознательно решают, нравится им новый человек или нет. Хотя, разумеется, по прошествии определенного времени отношение может измениться. Собеседование, как правило, длится около часа, в течение которого нельзя допускать никаких оплошностей. Прежде всего надо позаботиться о своем внешнем виде.

Что надеть, отправляясь на собеседование?

Это зависит от того, на какую работу вы собираетесь устраиваться. Если вы хотите работать грузчиком на складе, то можно обойтись без костюма и галстука. Несоответствие вашего внешнего вида рабочим заданиям лишь оттолкнет работодателя.