Служебный этикет

Как правильно назначить время и место деловой встречи?

При организации переговоров между участниками, живущими в разных городах или странах, особое значение приобретает время и место встречи

Как представить себя на собеседовании?

Об участии в церковной жизни

Как провести грань между рабочей жизнью и частной?

Не всегда удается провести четкую грань между рабочей жизнью и частной. На многих фирмах люди нередко проводят вместе и свободное от работы время. Например, идут в фитнес - студии или рестораны. Или в кабаре, которые заманивают посетителей, объявляя happy hour, например, все коктейли и блюда предлагаются за полцены, если их заказывают от 18 до 20 часов. Кстати, о коктейлях. Вопрос об этимологии слова «коктейль» - хорошая тема для small talk во время приемов, happy hour и cocktail party (вечеринок, на которых подаются коктейли)

Какие вопросы задают при собеседовании?

Собеседования таят в себе множество подводных камней. Если вам предложат заполнить анкету, то готовьтесь к самым каверзным вопросам. С юридической точки зрения вы вовсе не обязаны отвечать на некоторые из них. Вы можете даже солгать, если это будет способствовать вашему трудоустройству. Работодатели не имеют права оценивать соискателей, основываясь на данных, полученных с помощью некорректно сформулированных вопросов

Какие правила предусматривает внутренний служебный этикет?

Служебный этикет предусматривает обращение сотрудников друг к другу на «вы» независимо от возраста и служебного положения. Этим правилом пренебрегают, только если людей связывают приятельские отношения

Какие правила этикета применимы в деловой сфере?

Без соблюдения делового этикета сегодня невозможно успешное руководство людьми и ведение бизнеса, а потому многие нормы делового общения неотделимы от законов маркетинга и менеджмента

Какие правила этикета приняты для деловой переписки?

В эпоху электронных видов связи письма, открытки и телеграммы, отправленные по почте, свидетельствуют о солидности отправителя и уважении к адресату

Как общаться с коллегами?

Где бы вы ни работали, на крупной фирме или в небольшой, на гигантском промышленном, торговом предприятии, а уж тем более в сфере обслуживания, - везде ежедневно вы будете встречаться со своими коллегами, а часто и с начальниками, и важно уметь сохранять дружеские рабочие отношения. Люди различаются по характеру, темпераменту, воспитанию, наконец. Поэтому нет ничего странного в том, что с кем-то вы легко находите общий язык, а с кем-то нет. Как общаться с коллегами? Кроме слов приветствия и прощания надо не забывать и про привычные «спасибо» и «пожалуйста», которые всегда помогут вам в общении с коллегами и начальниками, с клиентами и поставщиками

Какие правила этикета приняты в бизнесе?

В офисе ежедневно встречается множество людей. И не всегда удается обойтись без нервного напряжения. Оно может возникнуть как во время представления коллегам, так и во время собраний и конференций. Переговоры часто заходят в тупик, хочется встать и выкрикнуть: «С меня хватит!» Какие правила этикета приняты в бизнесе? Совместное посещение ресторана покажет вам, насколько ваш партнер владеет хорошими манерами. Продуктивная совместная работа возможна только в том случае, если коллеги соблюдают элементарные правила этикета. Достойное поведение, стильная одежда способствуют взаимному уважению и установлению деловых контактов. Умение правильно одеться впечатляет многих деловых людей. К тому же надо уметь поговорить по телефону, составить письмо и e-mail